КАССА  ТЕАТРА 8 (3467) 90 33 55 купить билет Учреждения культуры ЮГРЫ

Сказка «Спящая красавица» очнулась ото сна
Сказка «Спящая красавица» очнулась ото сна
Историю о принцессе, уколовшей палец веретеном и заснувшей на 100 лет, тепло встретили и юные, и взрослые зрители. Взрослые говорили о гармоничности постаноки, о мелодичных балладах, о красоте языка. А дети неподдельно переживали за принца, который никак не мог добраться до зачарованного замка, и завороженно наблюдали за игрой теней: в волшебном зеркале проносились то драконы, то старушка-колдунья, то сказочные феи. После спектакля песни из сказки напевали не только дети, но и взрослые, которые не по наслышке знают, как трудно дождаться того самого принца: «А спящая красавица всё ждёт, а принц всё не идёт и не идёт».
Режиссёру-постановщику «Спящей красавицы» Павлу Овсянникову (г. Екатеринбург) понравилось работать с коллективом Ханты-Мансийского театра кукол в прошлом году при постановке сказки «Что случилось с крокодилом», поэтому он приехал в наш театр снова, уже с новым замыслом о «Спящей красавице». Сказка Шарля Перро давно будоражила воображение режиссёра, ждала своего часа и дождалась.
Художник спектакля Елена Лисина (г. Екатеринбург), президент Уральской ассоциации художников по куклам, член Британской ассоциации художников по куклам, с 1989 года занимается изготовлением уникальных кукол (в единственном экземпляре) из ткани. Для «Спящей красавицы» она вручную изготовила 18 уникальных кукол. Елена отметила, что такие куклы впервые используются в театре. Обычно авторская кукла – это интерьерное украшение, произведение искусства, а тут они ожили на театральных подмостках. И это для художницы оказалось новой, неожиданной жизнью её творений.
Композитор Глеб Успенский, который совсем недавно переехал в Ханты-Мансийск из Кемерова, написал музыку к спектаклю. Глеб поделился, что это был интересный опыт для него. «Обычно я всю музыку к спектаклю делаю сам: и сочиняю музыку, и пишу песни, а здесь стихи-баллады написал сам режиссёр Павел Овсянников. Но, надо сказать, музыка легла на стихи легко и органично».
Директор театра Павел Потапов отметил, что сотрудничество с Павлом Овсянниковым на этом спектакле не заканчивается, в планах есть ещё несколько проектов.
А уже через несколько дней новый главный режиссёр Ханты-Мансийского театра кукол Елена Евстропова приступит к репетициям сказки «Золотой цыплёнок» В. Орлова.